Форум о создании, продвижении и оптимизации сайтов, рекламе, хостинге, растровой и векторной графики, программировании, о компьютерах и android устройствах
С каждым днем все чаще администраторы сайтов жалуются что цены на рекламу сильно просели, да и самих рекламодателей стало гораздо меньше. А кто-то и вовсе уходит с этого вида заработка. Так как же все-таки выжать максимум из сайта и сколько вообще будет длиться кризис? По поводу продолжительности кризиса ответить трудно, но слушая экономистов становится ясно что 2017 год не будет годом активного роста. А поэтому самое время заняться сайтом. Как говорил Уинстон Черчилль: "Любой кризис – это новые возможности."
Если упала цена за клик или просмотр рекламы, пришло время сменить рекламную площадку. С кризисом столкнулись не только владельцы сайтов, но и сами рекламные площадки, которые сейчас готовы брать себе меньший процент чем раньше, а больше отдавать вебмастеру. Тут надо искать и пробовать. Проведите тщательный анализ сайта и аудитории, возможно вы увидите что сможете заинтересовать посетителей какой-то новой платной услугой, тем самым получите дополнительную прибыль и расширите функционал сайта. Развитие сайта - это лучшее средство в кризис. Рано или поздно кризис закончится, выживут те кто мог больше предложить качественных услуг. Оптимизируйте свое время, ведь время - это деньги. Например, просиживать в соцсетях просматривая страницы друзей дело интересное, но куда полезнее заняться в этих соцсетях рекламой своего сайта (О том как продвигать сайт и искать целевую аудиторию в соцсетях писал тут http://good-surf.ru/forum/index.php?id=1041026 ). Старайтесь думать креативно, не используя шаблоны. Все неизвестное привлекает, а интересное удерживает. Будет увеличиваться качественная аудитория сайта, будет и прибыль даже в кризис. Соблюдая эти не хитрые советы, можно будет развиваться и зарабатывать в кризис.