Форум о создании, продвижении и оптимизации сайтов, рекламе, хостинге, растровой и векторной графики, программировании, о компьютерах и android устройствах
В Принстонском университете создали баннерорезку под названием Perceptual Ad Blocker. Которая по утверждению разработчиков анализирует сайт не по коду и блокируя в нем рекламный код, а анализирует его как человек и данный метод был назван "машинное зрение". Поэтому по мнению разработчиков "война" между создателями баннерорезок и владельцами рекламных площадок скоро прекратится. Perceptual Ad Blocker не удаляет рекламу как другие подобные расширения и программы, а только притеняет ее, а сверху накладывает надпись "This is an ad" или "ADCHOICES" При желании данное притенение и надпись можно отключить и перейти по заблокированной рекламе. Работоспособность блокировщика Perceptual Ad Blocker была проверена на 50 крупных сайтах. А расширение для браузера Chrome уже доступна для скачивания, установки и использования https://chrome.google.com/webstore/detail/perceptual-ad-blocker/mahgiflleahghaapkboihnbhdplhnchp?hl=en На форуме сайта https://good-surf.ru/forum/ данная баннерорезка была так же протестирована. И пока больше рекламы не блокируется, чем блокируется. И пришлось еще поискать то что было заблокировано. Но как говорится главное начать, а там видно будет.