Форум о создании, продвижении и оптимизации сайтов, рекламе, хостинге, растровой и векторной графики, программировании, о компьютерах и android устройствах
Есть несколько способов как найти свою аудиторию для сайта. Самый частый и основной это продвижение по поисковым запросам, подробно о том как продвигать таким способом писал тут http://good-surf.ru/forum/index.php?id=1041025 Но есть и другие способы. И один из основных - это поиск целевой аудитории для сайта с помощью социальных сетей. Плюсы данного способа: - Работать начинает сразу. - Подходит для сайтов у которых проблемы с уникальным контентом, но собрана полезная информация. Т.е. продвигать такие сайты по поисковым запросам бесполезно. - Требует минимум времени по сравнению с обычным продвижением. Минусы данного способа: - Плохо подходит для сайтов одностраничников (отлично подходит для блогов, форумов, новостных сайтов).
Теперь немного подробнее о плюсах и минусах. Приведу последний из моих примеров. 20 декабря сделал новогоднюю обертку для шоколадки Аленка и предлагал вставить в нее фотографию (конечно не бесплатно), разместил объявления об этом всего в двух соц. сетях(одноклассники и вконтакте), а уже 23 декабря заказов было аж до 29 декабря работы. Поэтому 23 декабря решил выложить макет для всех, тут на форуме http://good-surf.ru/forum/index.php?id=1191000#m10 Но продвигаются хорошо сайты которые имеют много тем. И вот почему. На одной теме далеко не уедешь (приведенный пример исключение и его можно использовать каждый год). Сайты одностраничники и сайты визитки продвигать данным способом можно, но писать разные и интересные объявления сложно. О том как составлять интересные объявления писал тут http://good-surf.ru/forum/index.php?id=1061005 Теперь о том как и где размещать. Размещать надо в группах (сообществах) социальных сетей. Но не везде. Например группы (сообщества) по названию "Доска объявления" и т.п. работать не будут - это помойки. Посмотрите кто в них зарегистрирован одни и те же люди которые только и делают что размещают (спамят) объявления. Группа (сообщество) должна подходить по тематике, тогда у вас будет быстрая и целевая аудитория. А еще я заметил что хорошо так же подходят группы (сообщества) городов.
Как работает такая реклама. Размещая ваше объявление (тему) вы получаете быстро целевую аудиторию. Но такое объявление проработает несколько дней. А потом нужно создавать новую тему, вот поэтому такой способ плохо подходит для сайтов в которых мало страниц (тем). Через какое-то время вы станете в группе (сообществе) "своим человеком" и ваши темы или ссылки на сайт будут распространять сами пользователи группы (сообщества). Вот одна из тем в одной группе из соц.сети. А размещена тема была в 10 группах.
И подводя итог, хочется рассказать, а сколько человек такой способ раскрутки сайта приведет на сайт. На сегодняшний день на форум заходит из соц. сетей не менее 400 человек в день. А есть люди которые так разрекламировали свой сайт в социальных сетях, что к ним заходят по несколько тысяч уникальных посетителей.
Но помните. Продвигать одним способом хорошо, а комплексно еще лучше.
ArtyomOsp, тут смотря в каких группах размещать. Я разделяю их на две категории. Одна из них помойка, где результат будет 0, хотя количество участников большое. Но эти участники либо те кто кидает объявления, либо кто регистрировался через разные сервисы заданий (т.е. зарегистрируйся, а тебе за это денежка, но очень маленькая) а реальных покупателей почти нет. Вторая категория групп те что работают. Я с ними работаю каждый день. Эти группы которые мне подходят по тематике, они живые, т.е. там не только дают рекламу, но в первую очередь спрашивают. Обо всем этом я написал уже выше. Тут нужно смотреть не на количество участников в первую очередь, а на их качество.
Очень интересно. Мы свой сайт тоже продвигали, без этого никак. Сначала пробовали сделать это самостоятельно, но результата не увидели. Потом обратились в фирму Экзитерра, очень довольны.