Форум о создании, продвижении и оптимизации сайтов, рекламе, хостинге, растровой и векторной графики, программировании, о компьютерах и android устройствах
Реклама которая отталкивает или как найти своего клиента. Данную тему меня побудило написать два фактора. Пользователь Alisa попросила помочь с контекстной рекламой http://good-surf.ru/forum/index.php?id=1061004 , а только что я ей посоветовал рекламу в социальных сетях. Но только стоило мне зайти на свою страничку в одной из социальной сети как мне тут же попалась такая реклама.
Дизайн (если это можно так назвать) сразу оттолкнул и если бы не написание темы я бы ее просто не заметил бы. И раз начал с баннера начну с графической рекламы и разберу этот случай. Очень сильно режет глаза, что девушки обрублены, без кистей, локтей, ног или волос. Я конечно понимаю что рекламируют нижнее белье, купальники, трикотаж, но не надо так обрубать. Наш мозг так устроен что он будет концентрироваться сразу на человеке, а только потом во что он одет. А впечатление создается по первому взгляду. У самих моделей плохо вырезан фон, поэтому вокруг них получается грязь, а это тоже не добавляет привлекательности. И сам текст. Сверху объявления он просто сливается с фоном. В данном случае надо сделать обводку которая контрастирует с фоном и текстом.
Теперь про то как составить рекламу которая будет не отталкивать, а привлекать.
1. Запомните золотое правило. 1 идея - 1 реклама. Не стоит в одну рекламу впихивать как можно больше. А иначе Вашу рекламу увидят, услышат возможно все - а вот воспримут 0 людей. Рекламируете что-то одно и кому это нужно обязательно это услышит и сконцентрируется на этом, запомнит и ваша реклама сработает.
2. Четко определите вашу аудиторию. И в ней рекламируете. Продавая или предлагая всем подряд вы потеряете время и деньги.
3. Думаю каждый из нас велся на рекламу чего-то и где-то по скидке какой-то мелочевки, а в итоге на покупали всего и не всегда даже покупали что видели в рекламе со скидкой. Берите это на вооружение, делайте мелкие подарки или скидку на что-то дополнительное к чему-то. Например сделав скидку на самые дешевые аккумуляторные батарейки, вырастет спрос на устройства для их зарядки, которое будет гораздо больше чем самые дешевые аккумуляторы со скидкой.
4. Старайтесь избавиться от стандартных заголовках. Используйте что новенькое, завлекающее. Например: "А вы знаете что ..." "Только этот способ ..." "Вся правда о ..." и т.д.
5. Постарайтесь себя поставить на места клиента, заказчика, покупателя. Посмотрите со стороны что он хочет услышать, а не вы хотите сказать.
Соблюдая эти не хитрые советы вы сможете привлекать рекламой, а не отпугивать.