SEO форум SEO форум
Форум о создании, продвижении и оптимизации сайтов, рекламе, хостинге, растровой и векторной графики, программировании, о компьютерах и android устройствах Главная станица Главная страница сайта   Бесплатная доска объявлений Бесплатная доска объявлений   Поиск Поиск   Участники Участники

Узнайте еще больше о возможностях Paint.net в нашей группе в VK "Уроки по paint.net"
Сегодня: 21.11.2024 - 15:08:03
Страницы:  1  
SEO форум » Seo раздел » Онлайн-консультант на сайте. Польза или вред?
АвторСообщение

Alisa

Новичок




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 5
Репутация: 5 ±
Нарушения: 0
День добрый! Подскажите пожалуйста, анализировал ли кто-нибудь полезность онлайн-консультанта на сайте? Повышает ли конверсию? Или же, напротив - раздражает посетителя...?
Сообщение # 1 20.02.15 - 19:50:28

ADMIN

участник форума





Статистика:
Тем создано: 103
Сообщений: 2235
Репутация: 9727 ±
Нарушения: 0
Alisa, здравствуйте. Обещают все конечно красиво. Результат есть, главное настроить его правильно. Иногда зайдешь на сайт еще ничего не успеешь даже сделать, а уже консультант мелькает. Это конечно раздражает. Человек сам попросит помощи если захочет или предложить ему помощь, если он пробудет на сайте хотя бы минуту.
Сообщение # 2 20.02.15 - 20:31:31

Alisa

Новичок




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 5
Репутация: 5 ±
Нарушения: 0
Согласна с Вами. Меня саму порой раздражает всплывающее постоянно окно)) Потому и хотелось бы найти проверенный сервис, где есть возможность настроить окно как-то по времени, к примеру... А Вы сами каким-то пользуетесь?
Сообщение # 3 22.02.15 - 16:14:35

ADMIN

участник форума





Статистика:
Тем создано: 103
Сообщений: 2235
Репутация: 9727 ±
Нарушения: 0
Alisa, мне больше всех по настройкам и качеству нравится RedHelper http://redhelper.ru/?p=1484 Есть бесплатная версия, но с ограниченным функционалом.
Сообщение # 4 22.02.15 - 16:49:35

Alisa

Новичок




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 5
Репутация: 5 ±
Нарушения: 0
Спасибо. Посмотрю его.
Сообщение # 5 23.02.15 - 17:48:08

Alisa

Новичок




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 5
Репутация: 5 ±
Нарушения: 0
Посмотрела. Отличный сервис, но цена кусается))) А в бесплатной версии нет нужных нам возможностей... А посмотрите вот этот convertizer.biz. ничего не слышали о нем? Я нашла его на том же сайте, где и видео по контекстной рекламе. Там есть даже несколько реальных "историй успеха" с его участием)) Конечно, это естественно, что они его рекламируют, но поискала отзывы в яндексе - их очень мало...Можно ли тогда доверять этой информации?
Сообщение # 6 25.02.15 - 23:50:54

ADMIN

участник форума





Статистика:
Тем создано: 103
Сообщений: 2235
Репутация: 9727 ±
Нарушения: 0
Alisa, нет о таком консультанте ничего не слышал.Если ваш сайт построен на CMS, то скорее всего для него разработан бесплатный модуль онлайн-консультанта.
Сообщение # 7 26.02.15 - 07:33:59

anna111



гость
У меня свой интернет-магазин и онлайн-консультант, весьма помогает в работе магазина. С помощью онлайн-консультанта можно: дать развернутое описание товара, разъяснить нюансы заказа и доставки и помочь найти важную информацию.
Сообщение # 8 18.03.15 - 13:31:00

nachdiv

Новичок




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Нарушения: 0
Консультант нужен при трафике от полторы-две тысячи посетителей в сутки.
--------------------------------------------------
Заставь линкаторы работать, так они и тИЦ снесут…
Сообщение # 9 19.03.15 - 23:50:53

ADMIN

участник форума





Статистика:
Тем создано: 103
Сообщений: 2235
Репутация: 9727 ±
Нарушения: 0
nachdiv, Все зависит от тематики сайта. Есть узкоспециализированные сайты где столько посетителей в день не бывает.
Сообщение # 10 26.03.15 - 12:48:33

leadproduc

Новичок




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Нарушения: 0
Ставить стоит, только если есть возможность сразу отвечать на запросы и посадить человека на консультирование, то можно Jivosite или др пробовать.
Но сам пользуюсь venyoo. Работает на автомате, задает наводящие вопросы, конверсия радует.
Отзывчивая тех. служба.
Сообщение # 11 01.07.15 - 18:19:22

Анжела



гость
Актуальная тема. Правильно настроенный виджет консультанта, даёт огромный плюс. Раздражение посетителей происходит от тех виджетов, которые постоянно выскакивают, не закрываются, прикрывая текст сайта. Это раздражает.
Сообщение # 12 30.09.15 - 14:56:47

ADMIN

участник форума





Статистика:
Тем создано: 103
Сообщений: 2235
Репутация: 9727 ±
Нарушения: 0
Анжела, надо еще обращать внимание что за сайт, иногда смотришь есть консультант на сайте, но все время оффлайн, да и по тематике сайта порой бывает не нужен.
Сообщение # 13 04.10.15 - 12:45:02

lemansu

Новичок




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Нарушения: 0
он-лайн консультации - однозначно полезная вещица.
тут еще вопрос что лучше - всплывающее окошко или отдельная вкладка на сайте?
всплывающие окна часто раздражают, но есть хоть какая вероятность, что человек задаст вопрос и такми образом задержится на сайте, а на отдельную вкладку могут и не перейти вовсе
--------------------------------------------------
https://seoquick.ru/2015/02/15/sozdanie-karty-sajta
Сообщение # 14 07.10.15 - 16:45:34

kalina

Новичок




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 6
Репутация: 6 ±
Нарушения: 0
Подскажите, через сколько должно выходит окошко на сайте консультанта? Через 30 сек, 60 сек? Так чтобы было не совсем навязчиво?
Сообщение # 15 18.11.15 - 11:26:41

ADMIN

участник форума





Статистика:
Тем создано: 103
Сообщений: 2235
Репутация: 9727 ±
Нарушения: 0
kalina, А вот тут все индивидуально у всех нервы разные, для кого-то и 30 сек это слишком быстро, а для кого-то и долго. Тут надо пробовать найти что-то среднее для вашей аудитории сайта.
Сообщение # 16 18.11.15 - 12:48:57

harryporter

Новичок




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Нарушения: 0
По-моему, такие консультанты нужны только интернет-магазинам для уточнений, касающихся товара и доставки. В остальном, они всех раздражают.
А если и держать такой, то желательно его нормально оформить. Как красивую рекламу, например.
Сообщение # 17 01.02.16 - 15:46:14

ADMIN

участник форума





Статистика:
Тем создано: 103
Сообщений: 2235
Репутация: 9727 ±
Нарушения: 0
harryporter, поэтому я уже писал выше, что надо смотреть на сайт, возможно консультант там будет просто лишний и соответственно станет раздражать.
Сообщение # 18 01.02.16 - 21:02:00

Трофим



гость
Админ прав. Окно чата нужно настроить правильно для того чтобы не раздражало. Мы так немного облажались уже. Свои ошибки исправили и не навязываемся клиентам. Клиента нужно заинтересовать. Сейчас используем AZILUS - довольны.
Сообщение # 19 31.08.16 - 10:46:32
SEO форум » Seo раздел » Онлайн-консультант на сайте. Польза или вред?
Мотивация для развития сайта :Предыдущая темаСледующая тема: Продвижение сайта ссылками
Страницы:  1  

Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Нажмите на точку возле имени, чтобы вставить обращение к участнику в сообщение

Смайлы:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на синем фоне)
Ответ на вопрос: (Какой сейчас год?)
     

Powered by good-surf.ru
Спасибо за поддержку форума.