Форум о создании, продвижении и оптимизации сайтов, рекламе, хостинге, растровой и векторной графики, программировании, о компьютерах и android устройствах
День добрый! Подскажите пожалуйста, анализировал ли кто-нибудь полезность онлайн-консультанта на сайте? Повышает ли конверсию? Или же, напротив - раздражает посетителя...?
Alisa, здравствуйте. Обещают все конечно красиво. Результат есть, главное настроить его правильно. Иногда зайдешь на сайт еще ничего не успеешь даже сделать, а уже консультант мелькает. Это конечно раздражает. Человек сам попросит помощи если захочет или предложить ему помощь, если он пробудет на сайте хотя бы минуту.
Согласна с Вами. Меня саму порой раздражает всплывающее постоянно окно)) Потому и хотелось бы найти проверенный сервис, где есть возможность настроить окно как-то по времени, к примеру... А Вы сами каким-то пользуетесь?
Посмотрела. Отличный сервис, но цена кусается))) А в бесплатной версии нет нужных нам возможностей... А посмотрите вот этот convertizer.biz. ничего не слышали о нем? Я нашла его на том же сайте, где и видео по контекстной рекламе. Там есть даже несколько реальных "историй успеха" с его участием)) Конечно, это естественно, что они его рекламируют, но поискала отзывы в яндексе - их очень мало...Можно ли тогда доверять этой информации?
Alisa, нет о таком консультанте ничего не слышал.Если ваш сайт построен на CMS, то скорее всего для него разработан бесплатный модуль онлайн-консультанта.
У меня свой интернет-магазин и онлайн-консультант, весьма помогает в работе магазина. С помощью онлайн-консультанта можно: дать развернутое описание товара, разъяснить нюансы заказа и доставки и помочь найти важную информацию.
Ставить стоит, только если есть возможность сразу отвечать на запросы и посадить человека на консультирование, то можно Jivosite или др пробовать. Но сам пользуюсь venyoo. Работает на автомате, задает наводящие вопросы, конверсия радует. Отзывчивая тех. служба.
Актуальная тема. Правильно настроенный виджет консультанта, даёт огромный плюс. Раздражение посетителей происходит от тех виджетов, которые постоянно выскакивают, не закрываются, прикрывая текст сайта. Это раздражает.
Анжела, надо еще обращать внимание что за сайт, иногда смотришь есть консультант на сайте, но все время оффлайн, да и по тематике сайта порой бывает не нужен.
он-лайн консультации - однозначно полезная вещица. тут еще вопрос что лучше - всплывающее окошко или отдельная вкладка на сайте? всплывающие окна часто раздражают, но есть хоть какая вероятность, что человек задаст вопрос и такми образом задержится на сайте, а на отдельную вкладку могут и не перейти вовсе
kalina, А вот тут все индивидуально у всех нервы разные, для кого-то и 30 сек это слишком быстро, а для кого-то и долго. Тут надо пробовать найти что-то среднее для вашей аудитории сайта.
По-моему, такие консультанты нужны только интернет-магазинам для уточнений, касающихся товара и доставки. В остальном, они всех раздражают. А если и держать такой, то желательно его нормально оформить. Как красивую рекламу, например.
Админ прав. Окно чата нужно настроить правильно для того чтобы не раздражало. Мы так немного облажались уже. Свои ошибки исправили и не навязываемся клиентам. Клиента нужно заинтересовать. Сейчас используем AZILUS - довольны.