Форум о создании, продвижении и оптимизации сайтов, рекламе, хостинге, растровой и векторной графики, программировании, о компьютерах и android устройствах
Основным результатом нашей работы являются заявки. Именно поэтому для нас очень важно найти общий язык с клиентами в вопросе о том, что считать заявкой и как отличить нецелевую заявку от целевой. А еще — научить клиентов правильно обрабатывать заявки, чтобы ни один потенциальный клиент не прошел мимо Вас.
Очень важно перезванивать по полученным заявкам в течение 20 минут после того, как заявка была оставлена. Ведь пока Вы медлите, Ваш потенциальный клиент может уже сделать заказ у конкурента, переключиться на другие дела или даже просто забыть, что он вообще собирался что-то покупать.
Если заявка была оставлена в нерабочее время, перезвоните сразу же после начала рабочего дня. При этом обязательно учитывайте разницу во времени.
Если Вы ведёте CRM, это значительно упрощает Вашу работу. Вам не нужно никуда записывать информацию о заявках, все данные автоматически фиксируются в системе.
Всё, что вы должны делать в Вашей CRM, — вовремя продвигать заявки по этапам воронки продаж, а также указывать причину, по которой заявка признана некачественной или сделка не состоялась.
Если у Вас нет CRM, Вам нужно фиксировать все поступающие заявки самостоятельно.
Для каждой заявки необходимо отмечать её статус — «качественная» или «некачественая».
Для некачественных заявок обязательно пропишите причину, по которой Вы отнесли каждую из них к некачественным.
Также обязательно отмечайте крайне холодные заявки — когда клиент в принципе интересуется Вашим продуктом, но приобретать его если и будет, то только лишь в необозримом будущем. Это поможет отключать источники, с которых приходят подобные заявки, и делать сделать обратную связь с вами еще ещё более эффективной.