Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.
Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.
Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.
1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. * Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (2 документа)
3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей: * Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (4 документа)
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Баядян Марине Степановна
|
28.03.2024 15:47 |
Обучение и воспитание детей с особенностями развития
Баядян Марине Степановна Воспитатель МБДОУ ДС ЦРР №16 «Золотой ключик» Г. Кольчугино
(дети с ОВЗ, дети-инофоны, одаренные дети, дети, испытывающие трудности в освоении учебных программ).
Аннотация: в статье анализируется особенности обучения и воспитания детей с особенностями развития, Рассматривается специальное образование, как помощь учащимся с особенностями развития.
Ключевые слова: специальное образование, дети с особенностями развития, ОВЗ, дети-инофоны, одарённые дети.
Существует ряд причин, по которым ребенку может потребоваться специальная образовательная программа в школе. Специальное обучение может помочь учащимся, которые борются с задержками в развитии, такими как диспраксия или апраксия речи, и/или детям с ОВЗ, детям, которые испытывают проблемы в освоении учебных программ. Также может случиться так, что физические недостатки влияют на способность учащегося учиться так же, как его или ее сверстники, и необходимы специальные приспособления и материалы. То, что ребенок получает дополнительную поддержку, не означает, что он менее умный или талантливый, чем его сверстники. Вот почему один из самых важных способов, которыми родители или учителя могут помочь ребенку в специальном образовании, — это сосредоточиться на том, чтобы помочь ему найти свои сильные стороны.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Филоненко Галина Михайловна
|
28.03.2024 15:33 |
Интегрированное занятие в средней группе. Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)
Образовательная область «Художественное творчество»
Воспитатель: Филоненко Галина Михайловна 2024 г.
Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей разной формы и размера. Показать возможность видоизменения деталей (срезание, загибание, отгибание уголков, разрезание прямоугольника пополам поперёк и по диагонали). Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов; конструирование самолётов из бумажных полосок и деталей конструкторов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками; игра в полёт на самолёте.
Оборудование: игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев, конфетти для иллюминаторов, ножницы, клей, клеёнки, салфетки, большой лист бумаги голубого цвета, образцы самолётов в двух вариантах.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Васюкова Анастасия Александровна
|
28.03.2024 14:30 |
«Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста»
Метафорические ассоциативные карты (МАК) – это проективная психологическая методика, которая представляет собой набор карт с изображением людей, природы, событий, образов, объединённых одной темой или идеей автора. Каждый рисунок на карте – это ассоциация или метафора мыслей, чувств, воспоминаний или переживаний человека. При этом проекция является основой – это эффекта.
Главным законом в работе с МАК является то, что сама карта ничего не обозначает, на ней находится то, что видит человек, который её выбрал. При этом чувства и мысли, которые возникают у одного человека при взгляде на карту, могут кардинально отличаться от впечатлений другого.
При работе с картами с детьми есть определённые правила, которых необходимо придерживаться, а именно:
- МАК можно использовать в работе с детьми с 4-5 лет, когда ребёнок уже хорошо разговаривает и может рассказать о том, что он видит на карте.
- Чем меньше ребёнок, тем меньше карт должно быть в колоде (часть карт можно просто убрать).
- В работе с дошкольниками лучше использовать колоды с понятными для них изображениями.
- Абстрактные колоды с детьми дошкольниками не используются.
- Если ребёнок отказывается от игры с картами, то не заставляйте его!
Хотелось бы обозначить преимущества, которые перед нами открываются если мы будем использовать с вами МАК в работе с детьми: карты воспринимаются ребёнком как игра, это снимает напряжение и тревожность, также они облегчают установление контакта между ребёнком и психологом, как правило, дети с увлечением включается в рассматривание карт, использование карт даёт нам дополнительную информацию о ребёнке и его окружении, что мы сможем в дальнейшем использовать для своей работы. С помощью карт можно развивать эмоциональный интеллект, творческое начало, познавательные процессы, что даёт возможность использования их в коррекционно-развивающей работе.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Медведева Ольга Николаевна Крыкова Ирина Михайловна
|
28.03.2024 13:00 |
Зачем физкультура дошкольникам
Физическое воспитание – это составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Регулярные тре-нировки ускоряют процесс адаптации ребенка в новых условиях жизни. Ребенок, который регулярно занимается физкультурой, избегает многих заболеваний. Например: нарушение осанки, плоскостопии, сколиоз и другие. Регулярные занятия физкультурой укрепляют орга-низм и повышают иммунитет. Благодаря физкультурным занятиям улучшается состояние сердечно-сосудистой системы, улучшаются по-знавательные способности ребенка, развивается быстрота реакции, ловкость, координация движений, выносливость и конечно же сила. В программах развития физической культуры — есть упражнения, которые развивают оба полушария мозга ребенка. За счет этого могут от-крываться скрытые возможности и таланты ребенка.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Смородина Елена Михайловна
|
28.03.2024 12:55 |
Мастер – класса «Кукла Масленица».
Цель: развитие творческих способностей через приобщение их к истокам русской народной культуры, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям (изготовление символа Масленицы). Вовлечение детей и родителей в творческий процесс.
Задачи:
- дать общее представление о народном празднике Масленица, о его обрядах и традициях;
- познакомить участников мастер-класса с технологией изготовления традиционной куклы-масленки;
- научить изготавливать простейшую народную куклу;
- способствовать активному включению родителей в совместную культурно-досуговую деятельность;
- обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель – родитель, родитель — педагог, родитель – ребенок;
- воспитывать любовь и уважение к народной музыке, традициям, нравственным ценностям русского народа.
Музыкальное сопровождение: запись русских народных мелодий; А. Вивальди «Времена года» весна
Оборудование и материалы: бумага для принтера белого и красного цветов; пёстрая и белая хлопчатобумажная ткань; нитки; вата; простой карандаш и фломастеры; клей; ножницы; бубен; макет – куклы Масленицы.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок; заучивание пословиц и поговорок; рассматривание иллюстраций с бытом и культурой русского народа; просмотр презентации «Обычаи, обряды и традиции русского нарда»; разучивание народных игр; личные беседы с родителями; составление конспекта; нахождение методического материала; организация пространства для проведения мастер – класса.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коваль Елена Николаевна
|
28.03.2024 09:18 |
Педнаходка
Коваль Елена Николаевна воспитатель МАДОУ ДС 12 Усинск, Коми республика
Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – дети — удивительные и неповторимые создания! Они не предсказуемы, они всегда разные, и в тоже время самые дорогие и любимые. Жизнь без детей была бы серой и пустой.
Мой путь в педагогике – это постоянный поиск, это интересные находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания.
Дети по природе своей исследователи. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательности, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Моей педагогической находкой стала опытно-экспериментальная деятельность детей, имеющая основу в спонтанном экспериментировании, поисковой активности ребёнка. Конечно, ребёнок познаёт мир в процессе любой своей деятельности. Но, именно в опытно-экспериментальной деятельности дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (что, как, почему, зачем) пространственных и временных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширять, но и упорядочивать свои представления о мире, достигать высокого умственного развития.
Цель опытно-экспериментальной деятельности: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Джумаева Хава Абуевна
|
27.03.2024 20:45 |
Консультация для родителей «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста в природе».
Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Начиная познавать мир, он сталкивается с массой ситуаций, которые могут представлять угрозу для его здоровья и безопасности. Основная задача взрослых – привить детям культуру безопасного поведения. Как сделать так, чтобы и взрослые были спокойны, и дети находились в безопасности?
Чтобы избежать неприятностей, взрослые должны объяснить ребенку возможные последствия его действий, но не вызывать у него страха.
Для закрепления и уточнения знаний детей полезно использовать:
- чтение художественной литературы;
- публикации периодической печати;
- игровую деятельность, включая дидактические и сюжетно-ролевые игры;
- совместную творческую деятельность детей и родителей и другие методы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вахитова Г.С., Перевезенцева Е.Г.
|
27.03.2024 20:32 |
Занятие «Маленькие капитаны»
Инструктор: Здравствуйте ребята. Здороваемся с гостями.
Дети: Здравствуйте.
Инструктор: Посмотрите, ребята, что у меня в руках?
Дети: Кораблик.
Фото корабля.
Инструктор: правильно, кораблик, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте.
Матросская шапка
Веревка в руке
Тяну я кораблик
По быстрой реке
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Селезнёва Антонина Ивановна
|
27.03.2024 20:23 |
Конспект занятия «Зимушка — зима». /старшая группа/
Воспитатель: Селезнева А.И.
Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие.
Цель: Закрепить знания детей о зиме, продолжать совершенствовать
- Обобщить знания детей по теме «Зима». Познакомить детей со способами интуитивного рисования зимнего пейзажа.
- Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы.
- Подвести к тому, что художник изображает то, что он видит, что ему интересно.
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей обобщенное представление о зиме, как времени года, расширять и активизировать словарь по теме «Зима» Учить рассказывать о зиме и ее явлениях в стихах, загадках.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 444 |
|
|