Рэп музыка

Понятия как хип-хоп и рэп музыка взаимозаменяемы, потому что первое из них означает ритм музыки, а рэп включает в себя прочтение текста под музыкальный аккомпанемент. Рэп подразделяется на "быстрый рэп" (в этом случае идет разговор между двумя и более рэперами); "хардкоровый" или жизненный рэп (содержит нецензурную лексику); "коммерческий рэп" (по другому танцевальный рэп).

Возник он в городе Нью Йорке где-то в конце семидесятых годов. Представляет собой форму поп-музыки, заключающуюся в произношении отдельных фраз или прочтение текста под ритмичную музыку. Слова и ритм это основные составляющие рэпа. Один или несколько исполнителей рэпа рассказывает свою историю, а диск жокей в свою очередь задает ритм, используя "драммашину" или создавая "скрэтчи" на пластинке. Ставшие хитами рэп мелодии затрагивают следующие темы: взаимоотношения полов, секс, расизм и всевозможные преступления. Тем не менее, как считают большинство «рэперов», их цели расхожи с целями музыкантов, играющих в стиле ритм-энд-блюз. "Мы не говорим о любви, а пытаемся хоть чему-нибудь научить своих".

Rap музыка являлась не только развлекательной, но и давала определенную степень образования для подрастающей молодежи, которое выходит за пределы школы и образуется в уличной среде. Рэп музыку либо опускают, либо возносят, как музыкальное творение, но его, ни в коем случае нельзя игнорировать, так как он является средством самовыражения в среде современных подростков. Рэп музыка служит идеальным способом для раскрытия личности. Он родился в самом центре городских кварталов, и явился отражением убеждений, надежд и стремлений молодёжи. Рэп - это по своей сути выращенный дома, уличный жанр. Помимо этого, музыкальный стиль рэп является небольшой частицей традиции рассказа, которая возникла много веков назад в Африке. Примером данной традиции может служить рассказчик, гриот или трубадур. Под музыкальное сопровождение перкуссии и барабанов, рассказчики развлекали и учили народ, пересказывая истории племен или последние события из жизни. Их выступления довольно часто сопровождались поговорками, шутками, сатирическими отступлениями, молитвами и насмешками. В двадцатом веке чтение под музыку проявилась в некоторых музыкальных жанрах, как например, ритм энд блюз, госпел и джаз.

Такие популярные артисты, как Эдди Джефферсон, Кэб Кэллоуэй и Джеймс Браун использовали имеющуюся традицию. Однако наибольшую роль сыграли не коммерческий рэп, а фристайл который зарождался на улицах. Традиционно данные практики давали возможность жителям городов, в основном сильной половине человечества устраивать соревнования в умении воображать и строить рифмы. В период существования эры "диско" рэп набрал высокую популярность среди уличных банд Нью Йорка. Рэперы стали работать вместе с ди-джеями, Великий Теодор Ливингстон из Бронкса, считался первооткрывателем техники «скрэтча» в рэпе.